Перейти к содержимому

IPhone 3gs, EMS, пришла коробка без телефона внутри


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Fredoom

Fredoom

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 Июль 2010 - 15:26

Здравствуйте!Заранее прошу прощения, если мои вопросы покажутся глупыми, или уже обсуждались ранее. Я изучил несколько тем на форуме, где разбираются похожие ситуации, но все же у меня осталось несколько вопросов.Моя проблема такова:17 мая купил за $550 на Ebay новый IPhone 3gs 16gb ( ссылка на лот )Вчера, 1го июня, курьер EMS привез мне посылку. Я расписался в получении, курьер уехал. Вскрыл посылку через 20 минут, оказалось, что в коробке отсутствует телефон... Все остальное на месте - коробка, наушники, зарядка, usb-кабель, инструкция. Я - новичок в покупках товаров из-за границы, это - второй раз, когда я что-то покупаю. В прошлый раз, в апреле этого года, я купил на Ebay также IPhone 3gs 16 gb, но бу. Доставка была также EMS Express Mail. Тогда все было ок, и я имел после этого глупость думать, что EMS - это надежная контора и вообще все может быть только отлично, за такие-то деньги, заплаченные за доставку.Хотел спросить совета у аудитории этого форума, можно ли что-нибудь сделать в моей ситуации, чтобы вернуть телефон, или деньги? И с чего лучше начать?Опишу подробности.Способ доставки был выбран мной - USPS Express Mail Insured. Продавец согласился, указав, что это будет стоить мне $50. В итоге я перевел продавцу через PayPal $600. После оплаты продавец предложил поставить на посылке сумму, которую я хочу. Я попросил его поставить $442, чтобы чуть снизить таможенную пошлину.18го мая телефон был отправлен из Штатов. Вот Трекинг посылкиВчера, 1го июня, получил посылку. При получении я был уверен, что нужно будет заплатить пошлину, спросил у курьера: "Сколько с меня?". Удивило, что курьер ответил: "Нисколько". Но, даже это меня не остановило в проставлении подписи... Даже не знаю, о чем я думал. Был абсолютно уверен,