Перейти к содержимому

eBay Unpaid Item Reminder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 SHWEIK

SHWEIK

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2005 - 10:50

Коллеги, селлер выставил ибею маляву за 3 неоплаченных мной лота, при одном оплаченном. Чем это чревато, если я таки не заплачу? В принципе, я готов оплатить и эти три, но по очереди. То есть, получаю один - плачу за другой. С кем договариваться? Эти eBay Unpaid Item Reminder робот рассылает? Или можно отвечать прямо на это письмо? Посоветуйте, плиз, как грамотно действовать. Неплательщиком я ещё не был, опыта нет :)

#2 Sanchozz

Sanchozz

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2005 - 11:32

я вот токо что разослал своим неплательщикам такие штучки, а вернее я выставил их в "Unpaid Item Disputes"Т.е. у продавца на тебя открыт диспут и ты в этом диспуте, как "злостный" :) неплательщик, должен отвечать, иначе по прошествии какого-то времени если ты будешь с отказе, продавец закроет диспути и тебе Е-БЭЙ выставит "страйк".. Наберешь таких страйков ( не помню сколько) и аккк твой закроют..Я бы посоветовал в каждом диспуте ответить , что ты собираешься оплачивать , сошлись, что в нашей стране большой праздник и учреждения не работают.. И напиши лично продавцу хорошее доверительное письмо..

#3 SHWEIK

SHWEIK

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2005 - 11:42

Цитата