Перейти к содержимому

Ответы министра связи на вопросы хабрапользователей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Гость_2

Гость_2

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 15:57

Цитата

А почему работать некому?
ну.. ээ.. не знаю. Давайте граждан спросим, что не идут работать на почту. Ну представьте, физически человеков не хватает. Просто нет людей.

Цитата

Отделение, его индекс пишите, где производится. Я не могу сфорлироваать правильно ,я - клиент, что нужно сделать, но в Москве тоже не могут. Независимая работа компьютеров в отделении Помогите им, если разбираетесь
Я не разбираюсь, я работаю в Нижегородском УФПС (НН). Про москву сказать ничего не могу, каждая область работает по-своему. В комментах к предложению есть частичное описание как работает winpost.

Цитата

Отделение, его индекс пишите, где производится.
обновление по всей Нижегородской области. Весной вроде бы последняя стадия обновления старых пкт.

#22 rstigbhz

rstigbhz

    Новичок

  • На проверке
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:13

Просмотр сообщенияNerV (11 Январь 2013 - 15:57) писал(а):


Цитата

Отделение, его индекс пишите, где производится.
обновление по всей Нижегородской области. Весной вроде бы последняя стадия обновления старых пкт.
Что такое старое пкт?
не поленился посмотрел идеи по Нижегородско обл. Компьютеры.

Вопрос почему на начальника отделения 603040 нет компьютера? [color=#333333][font=Arial, sans-serif]Обеспечить начальника ОПС компьютером [/font][/color]Письмо от руководства ушло вниз "рассмотреть возможность". И уже 214+ дней глухо. Это нормально что нет компов на почте?

Шикарно, даже начинаю думать, что это фейковый сайт. Там на первой странице развитие идеи - давайте перестанем за свой счет ручки покупать в отделении.

#23 Гость_2

Гость_2

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 231 сообщений

Отправлено 11 Январь 2013 - 19:32