Перейти к содержимому

Необычные питомцы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Falqcon

Falqcon

    Продвинутый пользователь

  • Супер модератор
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 19:35

Вроде такой темы еще не было. Я любитель необычных питомцев дома, кого только у меня не было: палочники, птицееды, хамелеон, молочная змея, кролик, игуана, хорек. Если у вас дома живет необычный питомец или животинка редкого вида, то я буду рад, если вы поделитесь о нем в данной теме.

#2 xome

xome

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 22:13

Сфинкс считается необычным животным? В любом случае, тем кто хочет кошачью эивность, но не хочет шерсти - сфинкс ваш выбор. Особенности по сравнению с обычными кошками: за этими кошками требуется для уход, например. А вот некоторые особенности:
1) коту нужно промывать глазки, из-за того что у него нет ресниц, грязь может скапливаться в них.
2) когти подстригать обязательно, иначе он может себя поцарапать. Особенно актуально для "резинок"
3) нужно быть готовым, что кошка\кот будет спать с вами, потому что сфинкса почти невозможно отучить спать с людьми, если дома живет один питомец.
4) Щетина на вашем лице-лучшая чесалка для кота, и ваш питомец будет пользоваться ей вне зависимости от вашего желания и времени суток, громко мурлыкая при этом :)

#3 Falqcon

Falqcon

    Продвинутый пользователь

  • Супер модератор
  • PipPipPip
  • 1 775 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 22:35

xome, почему бы и нет) я вот на майкунов засматриваюсь ) кстати, можете еще и фото приложить

#4 xome

xome

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 12 Май 2013 - 23:28

Просмотр сообщенияFalqcon (12 Май 2013 - 22:35) писал(а):

xome, почему бы и нет) я вот на майкунов засматриваюсь ) кстати, можете еще и фото приложить
Не проблема :)
Дополнительные пункты: