Перейти к содержимому

ПР начинает поднимать зарплаты работникам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 andrys

andrys

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 3 077 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 19:53

Просмотр сообщенияTanjaR сказал:

Мой стаж - 15 лет работы в почтамте, поэтому слова мои не голословны. И, по-моему, об этом всем известно.
И что? Да любой "Вася" скажет, все что угодно.
Я ничуть не удивлен, что у вас нет ни капли. Прежде чем вы дальше захотите что-то сказать, напомню вам что недавно ввели статью за клевету.
Вот в рамках этого, дабы ни владельцы форума, ни вы (без фактов) не встряли...Тогда лучше с подобными вещами быть осторожнее.

#22 DimK

DimK

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 686 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 20:35

Цитата

Мой стаж - 15 лет работы в почтамте, поэтому слова мои не голословны. И, по-моему, об этом всем известно.

Цитата

TanjaR
На проверке
2 сообщений

простите, что вмешиваюсь в дискуссию.
но кто эти "все", кому известно ваше Слово ???

#23 TanjaR

TanjaR

    Новичок

  • На проверке
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 20:36

Оформите подписку на корпоративный журнал ПР, будете в курсе новостей. Своё спонсорство высшее руководство не скрывает, а я не считаю, что открываю какие-то страшные секреты.

#24 andrys

andrys

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 3 077 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 20:55

Когда раскрывают "страшные секреты", то потом в лучшем случае как Сноуден, сшибают углы по аэропортам других стран, но чаще все гораздо трагичнее....Изображение
А вот когда клевещут, то тогда уже совсем другая мера ответственности может подкатить...Изображение
Я уверен что почтарям надо срочно фиксу возвращать и и делать ее значительно более достойной, но по опыту скажу что это не прихоть, а обязательство "держать марку" уровня кабинетов топ-менеджмента.