Перейти к содержимому

Платная доставка это обман?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 gayevskiy

gayevskiy

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:45

опыта покупок у меня нет, а сейчас жду 11 посылок =) и за некоторые из них пришлось выложить отдельные деньги за доставку.

к примеру, я искал чехол для телефона - в среднем сумма была 120 рублей + бесплатная доставка. заглянул в раздел аукционов, там выставлен такой же чехол всего за 25 рублей, а еще 90 рублей просят за доставку, хехех.
вобщем, разницы не увидел, купил с аукциона чехол. теперь жду...

у меня в мыслях не возникает идеи обмануть продавца, - нет вопросов, если чехол стоит те же 120 рублей. но а что если, продавец отправил посылку бесплатной почтой? как это узнать? могу ли я в таком случае требовать возврата денег за отправку посылки? которые продавец, получается, оставил себе.

и вообще очень-очень много натыкаюсь на товары на аукционе, которые с доставкой выходят по абсолютно той же цене, как и "Buy It Now" + бесплатной доставкой. (facepalm.jpg)

мне собсна не принципиально, но разве такое поведение нормально? просто если я отдаю деньги - хочу знать, на что действительно они ушли. за сам товар, или за отправку.

еще один момент. девушка попросила купить тоже чехол для айфоныча, стоимость доставки дороже самого чехла =)

я попросил у продавца трек-код, ибо посылка просто важна для человечка и за ней нужно следить, а он говорит, что отправил без трека. платной доставкой и без трека? что-то не верится.

вот когда начнут приходить посылки, подскажите, как узнать, - действительно ли они были отправлены за деньги, или бесплатно, и почему в таком случае мне не дали трек, и если все же продавец обманул, отправив бесплатной доставкой, возможно ли вернуть деньги за доставку?

Сообщение отредактировано.


#2 Alex Rrr

Alex Rrr

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:54