Перейти к содержимому

Написание обзоров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 wallie

wallie

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 21:22

Честно говоря, в последнее время я повадился читать обзоры на "Муське", ибо тут очень много действительно талантливых авторов, а также описаний товаров, которые мне лично могли бы быть интересны, сейчас или в дальнейшем.

С другой стороны, я совершенно не понимаю, почему люди тратят свое время на подготовку статей, которые никогда не будут оплачены? Сорри, я профессиональный автор и редактор в области IT (на протяжении 15 лет, около 1500 публикаций), поэтому хорошо знаю, что на подготовку приличной статьи (тестирование с кучей скриншотов, фотографий и графиков), уйдет как минимум два рабочих дня.

Просьба сразу не плеваться - мне действительно хотелось бы понять, что движет авторов замечательных и качественных обзоров. :)

#2 kirich

kirich

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 669 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 22:37

Просмотр сообщенияwallie сказал:

поэтому хорошо знаю, что на подготовку приличной статьи (тестирование с кучей скриншотов, фотографий и графиков), уйдет как минимум два рабочих дня.
Иногда уходит и больше.
У меня есть обзоры, на которые ушло больше недели.

Просмотр сообщенияwallie сказал:

почему люди тратят свое время на подготовку статей, которые никогда не будут оплачены?
1. Товар иногда предоставлен магазином, потому частично обзор оплачен.
2. Просто нравится писать.
3. Небольшое вознаграждение в виде приза.

Часто несколько факторов сходятся вместе.

Сообщение отредактировано.


#3 lekalo

lekalo

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 02 Март 2016 - 22:49

Просмотр сообщенияwallie сказал:

что движет авторов замечательных и качественных обзоров

Здесь надо разделить все обзоры на 2 большие группы: