Я позволю себе поставить вопрос вообще по поводу п. 18
Я профессионально пишу обзоры на устройства для парения, но тут мне на обзор пришли пара зарядок, аккумуляторы, и мне подумалось, а не опубликовать ли обзор здесь, заодно и обзоры по электронным сигаретам можно бы было тут тоже размещать.
Только вот одно НО. Посмотрел я на правила, увидел п. 18, и как то мне стало странно:
Цитата
18.3) Мы расчитываем, что основная цель Вашего обзора — это поделиться информацией с пользователями сайта MYSKU.ru, а не распространить информацию о магазине как можно шире. Ваш обзор не должен быть опубликован где-либо до того как он будет опубликован на нашем сайте. Вы можете опубликовать Ваш обзор на других сайтах не раньше чем через 96 часов после публикации его на MYSKU.ru
18.4) Систематическая публикация обзоров на конкурирующих сайтах, может трактоваться администрацией сайта, как сокрытие информации о том, что товар получен бесплатно или со значительной скидкой.
И я понял, что публиковать здесь обзоры точно не буду. Потому, что...
У меня есть первичная площадка размещения обзоров, форум соответствующей тематики. Параллельно я публикую обзор вКонтакте, ну... Для тй публики, которая не приемлет форумы, и вообще, у меня на обзоре стоят копилефты, я разрешаю их публиковать где угодно при условии соблюдения авторских прав в части права на имя и права на целостность произведения.
И да. В моих обзорах указывается магазин, или производитель предоставивший мне устройство. Не могу же я покупать по две железки в неделю?
Кроме того, обзор это работа, а работа должна хоть как то компенсироваться.
Профессиональный обзор требует наличия фотоаппарата, софтбокса, навыков обрабтки фотографий, знаний о предмете, измерительного оборудования, много чего, т.е. этим нужно заниматься серьёзно и постоянно, иначе будет ерунда.
Мне производитель предоставит устройство на обзор если я его только на mySku опубликую? Вот что то сомневаюсь.