Перейти к содержимому

Windows 10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 hatul

hatul

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2019 - 22:15

Кто нибудь покупал ключ активации для windows? Что то подозрительно дешево. Нутром чую -обман,а доказать не могу. Откуда у продавца куча положительных отзывов? Он может как то сам себе накрутить рейтинг?

#2 crazygray

crazygray

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2019 - 22:57

а написать что за продавец, где, какая цена не судьба?
з.ы. дешевые рабочие ключи активации в природе есть. лично пользовался

#3 AndyBig

AndyBig

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2019 - 23:46

А зачем покупать левый ключ если есть бесплатные методы? Результат-то один - "ворованная" винда :)

#4 crazygray

crazygray

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 201 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2019 - 10:41

Просмотр сообщенияAndyBig (25 Апрель 2019 - 23:46) писал(а):

А зачем покупать левый ключ если есть бесплатные методы? Результат-то один - "ворованная" винда :)
поскольку ТС не говорит в каком виде и почем он собрался брать - расскажу как бывает. продают ключ, просто стикер, вполне похожий на майкрософтовский (при теперешней полиграфии подделать то не так и сложно...) и этот ключ нормально активируется. но в принципе, если покопаться, оказывается что активирована винда этим ключом уже была, несколько лет назад.... у меня есть мысль что это ключи с дохлых буков и тому подобного - китайцы ж их на запчасти дербанят, че бы и ключик не вытащить :) если поверхностно проверять все это замечательно сойдет за фирменную винду

Сообщение отредактировано.


#5 Saralex

Saralex

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2019 - 10:57

Просмотр сообщенияAndyBig (25 Апрель 2019 - 23:46) писал(а):

А зачем покупать левый ключ если есть бесплатные методы? Результат-то один - "ворованная" винда :)
Левый ключ несколько лучше тем, что не надо следить за состоянием активации (продлевать, восстанавливать и т.д.). Я правда не покупал, а брал на работе со сломанных ноутбуков.

Сообщение отредактировано.


#6 Aquarius

Aquarius

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2019 - 15:18

В конце прошлого года покупал ключ на ebay за 200 рублей. Продавец был типа из Бразилии. Сразу получил и активировал, всё нормально. А аккаунт продавца через день-два удалили.

#7 hatul

hatul

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2019 - 17:05

Цитата

а написать что за продавец, где, какая цена
Ну если спрашиваю на форуме eBay,значит наверное продавец с eBay. Конкретно продавца не указываю,пишу в поиске на eBay "Windows 10 Key". Выходит десятка полтора продавцов. Цена 7- 10 долларов. И это при цене $199 на Майкрософт. Вот меня и заинтересовало ,в чем прикол. Может ли прод.сам себе накрутить рейтинг. Ведь там стоит по 200-300 продаж. И только 5-6 отрицательных отзывов.

Просмотр сообщенияhatul сказал:

поскольку ТС не говорит в каком виде и почем он собрался брать
А в каком виде бывает ключ? В виде циферок.

Просмотр сообщенияSaralex сказал:

Левый ключ несколько лучше тем, что не надо следить за состоянием активации
Вот именно поэтому и заинтересовался. Всегда пользовался "левыми" сборками,а года три назад(может больше) Майкрософт продавал ключи по 30 долларов.Взял один. Сейчас жалею ,надо было брать два. И разницу между официальным и левой сборкой я замечаю.

#8 AndyBig

AndyBig

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2019 - 20:49

Просмотр сообщенияSaralex сказал:

не надо следить за состоянием активации (продлевать, восстанавливать и т.д.)
А за ним и не надо следить, один раз активировал и дальше живешь себе спокойно :)

#9 clavic

clavic

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 026 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2019 - 14:10

Просмотр сообщенияhatul сказал:

Кто нибудь покупал ключ активации для windows?
Я покупал.
Сервер майкрософт воспринимает как нормальную лицензию.

#10 hatul

hatul

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2019 - 16:53

Просмотр сообщенияclavic сказал:

Я покупал.
А ссылки на продавца случайно не осталось. И ,если не секрет , по какой цене.

#11 clavic

clavic

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 026 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2019 - 22:29

Вот здесь брал
https://www.ebay.com...zYAAOSwLMFctH3l
Причем вообще не парился, выбрал первый попавшийся с кучей положительных отзывов.

Сообщение отредактировано.


#12 hatul

hatul

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2019 - 07:30

Просмотр сообщенияclavic сказал:

Вот здесь брал
Спасибо! через пару дней получу новый комп.,попробую купить ключ.

#13 Deluks

Deluks

    Новичок

  • На проверке
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2019 - 18:51

Просмотр сообщенияAndyBig сказал:

Результат-то один - "ворованная" винда

С чего бы это? Есть ключи которые юзают разработчики железа, есть ключи для программеров.
У меня была винда 8.1 ключ от разработчика/тестера ПО, нормально узался.

#14 AndyBig

AndyBig

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 02:23

Просмотр сообщенияDeluks сказал:

С чего бы это?
С того, что это незаконный метод получения ключа :)

Просмотр сообщенияDeluks сказал:

Есть ключи которые юзают разработчики железа, есть ключи для программеров.
У меня у самого есть подобные ключи и для винды и для вижуал студии и для некоторых других продуктов Майкрософт. Полученные официальным путем по одной из программ. И - сюрприз - такие ключи (впрочем, как и любые другие) не могут быть переданы на законных основаниях никому другому.

#15 and1975

and1975

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 10:22

Брал на Windows 10 LTSB, LTSC уже штук 20 ключей, всё норм, все активировались без каких либо проблем.

#16 and1975

and1975

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 21:23

Только смотрите на рейтинг продавца, ищите со 100%.

Сообщение отредактировано.


#17 hatul

hatul

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2019 - 22:14

Просмотр сообщенияand1975 сказал:

ищите со 100%.

Где-ж ты раньше был.Час назад оплатил.Рейтинг 97,9. Но количество продаж больше 2.5 тысяч. Пока тишина.А со 100% рейтингом продаж меньше,и дешевле. Ну максимум,еще выпишу.

#18 and1975

and1975

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2019 - 05:24

Просмотр сообщенияhatul (29 Апрель 2019 - 22:14) писал(а):

Просмотр сообщенияand1975 сказал:

ищите со 100%.
Ну максимум,еще выпишу.
При получении -сразу активировать, если не получилось, продаваны обычно идут на встречу. У меня проблем не было. Все заработали сразу.

#19 kontulavittu

kontulavittu

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 152 сообщений

Отправлено 01 Май 2019 - 19:20

это ОЕМ-ключи.Стоят копейки

#20 hatul

hatul

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 03 Май 2019 - 22:48

Поставил Windows. Активировалось безпроблем.