Перейти к содержимому

Помогите с ремонтом USB на сетевом фильтре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 forse2

forse2

    Новичок

  • На проверке
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Январь 2022 - 20:03

Привет всем, прошу помощи, не знаю где ещё спросить)

В общем: перестали работать usb разъемы на сетевом фильтре, сам фильтр работает.

При вскрытии обнаружил взорванный конденсатор на 400v 10mF, заменил его на другой - 400v 22mF

Прикрепленный файл  photo_2022-01-11_23-42-42.jpg   99,87К   35 Количество загрузок:

После замены ничего не поменялось.
Кто понимает, дайте совет где смотреть проблему, мультиметром все чё можно перетыкал там, но особо опыта мало и найти неисправность не смог.

Фото схемы с двух сторон в прикрепленных оставлю. И там будет третья фотография, это компонент, назначение которого хочу узнать, так как ничего из написанного на нем не понял.
Не пинайтесь только) Спасибо всем, кто откликнется)

Прикрепленные файлы



#2 Андрейй

Андрейй

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 12 Январь 2022 - 00:48

Последнее фото - предохранитель вроде на 2 ампера. Прозвоните, скорее всего сгорел. Но просто так он не горит - надо диодный мост проверять, он рядом с трансформатором, 4 контакта. Если между контактами прозванивается - диодный мост неисправен

Сообщение отредактировано.


#3 forse2

forse2

    Новичок

  • На проверке
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Январь 2022 - 12:58

Просмотр сообщенияАндрейй (12 Январь 2022 - 00:48) писал(а):

Последнее фото - предохранитель вроде на 2 ампера. Прозвоните, скорее всего сгорел. Но просто так он не горит - надо диодный мост проверять, он рядом с трансформатором, 4 контакта. Если между контактами прозванивается - диодный мост неисправен

Да, спасибо, пред сгоревший, не прозванивается.
А про диодный мост, вы имеете ввиду вот этот?
Изображение

Потомучто рядом с трансформатором чёт другое идет.

#4 Андрейй

Андрейй