Перейти к содержимому

Обнуление рейтинга и введение сезонов

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ZachemKupil

ZachemKupil

Новичок

• Участник
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено Вчера, 23:54

Уважаемые авторы, читатели, администрация и модераторы!

Хочу поднять тему, которая давно витала в воздухе, но лишь недавно стала для меня совершенно очевидной. MySKU всегда строился на честности, опыте и обмене знаниями. Но есть один механизм, который влияет на внутреннюю жизнь сообщества сильнее любых правил и модерационных решений — рейтинг.

И здесь кроется фундаментальная проблема: этот рейтинг, созданный более десяти лет назад, ни разу не пересматривался и не перезапускался. За это время он перестал быть индикатором качества и превратился в замкнутую систему, где вершины навсегда закреплены за теми, кто был активен в далёком прошлом. Новому участнику подняться вверх практически нереально: накопленные годами баллы неподвижны, а сама механика голосования лишь закрепляет текущую иерархию. В итоге формируется порочный круг, где одни и те же люди много лет усиливают друг друга лайками, и эта внутренняя спираль замыкается всё плотнее.

Если взглянуть на рейтинг пользователей, картина становится ещё показательнее: первые пятнадцать позиций занимают те, кто либо давно ушёл «по убеждениям», либо те, кого сообщество когда-то попросило покинуть лодку, либо те, кто до сих пор методично и безнаказанно переливает рейтинг друзьям. И всё это — в системе, которая больше не отвечает своим изначальным задачам.

Далее — подробный разбор того, почему нынешняя модель перестала работать, какие проблемы она приносит всему сообществу и почему вопрос обнуления или глубокой модернизации рейтинга уже давно назрел.

1. Как устроено всё сейчас

(ниже — только наблюдения и практический опыт)

Движок сайта — LiveStreet. Ради интереса я развернул его локально и протестировал механику голосования.