Перейти к содержимому

Двойной удар или межконтинентальный суспенд!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Dzhagernaut

Dzhagernaut

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 Июль 2006 - 16:51

Решил поведать тут свою историю, которая имело место быть вначале моегопокорения Ебея =) Получилось длинновато, если укого хватит сил дочитать - респект =)Вообщем, сам я студент, и студент непростой - китайский =) Ну, не всмыслекитаец, а в том, что учу я сейчас язык в Китае.Вот тут-то я и загорелся Ебеем. Так как отец у меня уже профи в Ебей-делах, то проблем с регистрацией не было -зарегистрировался на американской площадке,указав адрес вРоссии а item location поставил China-все по честному без обмана.Ну, регистрация завершилась, пора и лоты выставлять! Первый суспенд был какгром среди ясного неба ни за что и ни про что =) После выставления лотовменя сразу и прикрыли - до выяснения обстоятельств. Текстсуспенда стандартный - "Abusing Ebay.....". Ну что делать, нужновосстанавливать! Неплохо, к слову, началась моя карьерапродавца - первый лот - первый суспенд =)Воообщем, после непродолжительной переписки с властями Ебея, пары стуков вLiveHelp, отправки фотографий документов поэлектронной почте (в отличие от Американского офиса в Шанхай можноотправлят копии документов по мылу!) и стучания в волшебный бубен - менятаки разбанили =) Кстати, отвечали на все мои письма исключительнопредставители КИТАЙСКОГО филиала Ебея! Однако, не обратил на это особоговнимания.Вот прошло недели две, я себе спокойно торговал, и тут второй раз - БАХ!Суспенд номер два. Получите. Распишитесь.Ну, имея уже какой-то опыт в этой сфере, быстро отписал пару писем, в томчисле Китайскому филиалу Ебея. Также позвонилим (телефон они свой еще в прошлый суспенл оставили). Наполовинупо-английски, наполовину по-китайски, обрисовал имситуацию, с возмущением типа "Какого фига! это уже второй раз! вы мнесрываете сделки века =)". Сказали, что сделают всевозможное и отпишут