Перейти к содержимому

Как нейтрализовать недружелюбного покупателя ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 DON4a

DON4a

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Март 2005 - 08:02

Народ , я новичек на Ebay , продаю кое что потихоньку и видно наступил на мазоль одному очень солидному селлеру .Он меня стал закидывать письмами. Пока было терпение я отвечал ему , а теперь терпение кончилось уже нет сил .Боюсь что он купит мой товар, оплатит , мне придется ему его отправить , ну а дальше ............ отрецательный фидбеек разьяренного и недавольного покупателя .Поэтому вопрос - возможно ли заранее исключить определённого мембера в участии в торгах по твоему лоту ?

#2 Sanchozz

Sanchozz

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 16 Март 2005 - 08:09

Если ОН захочет влепить тебе негатив- то вариантов у него для этого много.. Постарайся понять ЕГО и найти компромис ИМХО

#3 Гость_Tiger_*

Гость_Tiger_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2005 - 12:21

А если будет угрожать то:a) готовишь второй аккб) объясняешь ему что если ты его завалишь негативами, то ему придется много хуже чем тебеЕсли он из России, то поставь запрет на ставки с акков без пейпала

#4 DON4a

DON4a

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Март 2005 - 13:05

да в том то и дело , что он америкаша , причем с очень высоким английским , так что не всегда понять его можно .А компромис как с дураком найдешь . И торгуем то мы с ним хоть и в одной группе , но соврешенно разными товарами .Непойму где я ему на хвост наступил :)

#5 wayfarer

wayfarer

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 16 Март 2005 - 15:02

DON4a , так а чего он от тебя хочет? Что пишет?

#6 DON4a

DON4a

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 Март 2005 - 15:41