Перейти к содержимому

Стоит ли брать у этого продавца?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1 Koss

Koss

    Новичок

  • На проверке
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:09

Приветствую! на форуме я новичок, но в интернет покупках уже давно, в основном на ebay.com и сайтах типа dx.com, pandawill.com и тп.
но тут нашел http://www.aliexpres...1367919902.html такой товар.
заманчивое предложение, даже ооочень заманчивое..

кто что скажет, стоит ли брать? у продавана всего одна сделка, фидбак естественно 100%.
как на алиэкспрессе с защитой прав покупателей?

всем заранее спасибо!

#2 Kovalsky

Kovalsky

    Улыбаемся и машем...

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 824 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:14

А деду морозу вы письмо уже написали? До нового года осталось всего два месяца. Не успеет дойти, потом будете сидеть без подарка...

Просмотр сообщенияKoss сказал:

как на алиэкспрессе с защитой прав покупателей?
С защитой все нормально. Месяца через три получите свои деньги назад если не забудете вовремя открыть диспут.

#3 Koss

Koss

    Новичок

  • На проверке
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:22

Просмотр сообщенияKovalsky сказал:

А деду морозу вы письмо уже написали? До нового года осталось всего два месяца. Не успеет дойти, потом будете сидеть без подарка...
вот пичалька то какая... но вот про три месяца - это еще печальнее...
да, про НГ вы точно подметили.. не за горами... я обычно с 1-го ноября и по 1-е февраля стопорюсь.. не покупаю
так как первая моя покупка была сделана 22-го ноября 2009-го года, а получена как раз на мой ДР, 26-го января 2010 -го =(

#4 vsk

vsk

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 390 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:47