Перейти к содержимому

Распродажа 11ноября. Подскажите)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Mila79

Mila79

    Новичок

  • На проверке
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 08:12

Я новичок на али...Подскажите пожалуйста..вот 11 ноября ожидается распродажа...цены на сайте уже указаны со скидкой или же нет? Вот собственно и весь в вопрос.

#2 RUSalka

RUSalka

    ≈На волне онлайн-покупок≈

  • Модератор форума
  • PipPipPip
  • 4 163 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:30

Скидки на Али есть всегда. Во время распродажи не стоит ждать каких-то умопомрачительных скидок, т.к. они чаще всего дейтвуют на товары, которые мало пользуются спросом или с завышенными ценами, что обычно приводит к выравниванию цен. Поэтому на скидки я обращаю внимание в последнюю очередь, а вот наличие купонов на день распродажи частенько подталкивает меня к совершению покупок :)

#3 YAS1

YAS1

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 336 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:01

Аналогично. Практически все мои покупки в день распродаж приходились на товары без скидок. Скидки на Али- понятие странное. К примеру, некоторые телефоны, которые 11.11.14 обещают продавать со скидками в 50-100 долларов, на самом деле сейчас по факту стоят практически столько, сколько и обещают с учетом скидок (не могу дать ссылку, ибо страница распродажи почему то сейчас мне недоступна). Вот так у меня получалось, что в день распродажи удавалось найти нужный товар или дешевле, чем со скидками, или по примерно той же цене, но... (лучший продавец, лучшие условия доставки и т.д.). А купон можно к любому товару применить.

Сообщение отредактировано.


#4 lekalo

lekalo

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 13:03

Просмотр сообщенияRUSalka сказал:

Во время распродажи не стоит ждать каких-то умопомрачительных скидок,