Перейти к содержимому

JD.com - решаем проблемы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3560

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • PipPipPip
  • 3 157 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 12:59

 ! 
Каждый, кто размести свой купон в этой теме, будет отправлен в режим "только для чтения"

Тема закрыта.

Продолжение по ссылке.

#2 Fover

Fover

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:05

https://www.facebook...angelagonsales
это она грозилась статьями

я не понял где обсуждение продолжается?

Сообщение отредактировано.


#3 RussII

RussII

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:10

Просмотр сообщенияFover сказал:

https://www.facebook...angelagonsales
это она грозилась статьями

Не работает в JD, но выступает как сотрудник "Люди говорят PRO" нанятой для PR магазина в России.

#4 randvell

randvell

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:13

http://pikabu.ru/sto...v_v_set_3733889
Давайте выведем в горячее, дабы у администрации магазина тоже кое-что заполыхало

#5 Night-Prizrak

Night-Prizrak

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:15

Я не понял, а что, ТС топика на "скидках" продался за пару серебрянников? с чего это комментарии в топике закрыл?

Сообщение отредактировано.


#6 randvell

randvell

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:18

Просмотр сообщенияNight-Prizrak сказал:

Я не понял, а что, ТС топика на "скидках" продался за пару серебрянников? с чего это комментарии в топике закрыл?

Скорее всего администрация закрыла. Возможно потому что из-за нас начал тормозить весь сайт, а может и по другим причинам. В любом случае это уже не наше дело, в соответсвии с правилами ресурса действия администрации не подлежат обсуждению :)

Сообщение отредактировано.


#7 Night-Prizrak

Night-Prizrak

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:22

если администрация -это одно. Но тогда администрация должна написать - что по своим мотивам топ закрыла. А если ТС - то это уже вызывает вполне обоснованные подозрения

#8 Fover

Fover

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:24

Администрация все правильно сделала, сейчас бы еще кучу комментов туда загнали и сломали/перегрузили сайт. И так та страница еле грузится.

#9 enjoyneering

enjoyneering

    Новичок

  • На проверке
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:26

вот тут статья как бы востанавливает хронологию событий. для себя решил в JD не пойду. кидок на кидке.

вот еще описание кидка (в первом абзаце).

#10 Night-Prizrak

Night-Prizrak

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:30

Просмотр сообщенияFover сказал:

Администрация все правильно сделала, сейчас бы еще кучу комментов туда загнали и сломали/перегрузили сайт. И так та страница еле грузится.

Пруф пожалуйста, что это действия администрации. Я же вижу только это:

Цитата

Автор топика запретил добавлять комментарии


#11 EvreGreen

EvreGreen

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:43

Опа...Изображение

#12 Fover

Fover

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:45

Это же JD, они даже в группе вк дыру оставили - возможность залить фотки.

#13 Night-Prizrak

Night-Prizrak

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:52

Просмотр сообщенияFover сказал:

Это же JD, они даже в группе вк дыру оставили - возможность залить фотки.
Угу... залил им туда фотку своей страницы с предупреждением о том, что данные пользователей тю-тю..

#14 fuker

fuker

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 20:31

Может какую-нибудь петицию сделать? Подписаться, чтоб зашевелились.

#15 Fover

Fover

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 20:41

fuker, на дваче уже были попытки, но так никто и не написал. Пиши,я ее подпишу.

#16 Buckser

Buckser

    Пользователь

  • Участник
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 21:09

а на что петицию? из-за слива базы? кому они нужны.
вот я помню когда были слиты базы тысяч магазинов секс-шопов - это да печалька)

#17 Fover

Fover

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 21:10

Просмотр сообщенияBuckser сказал:

вот я помню когда были слиты базы тысяч магазинов секс-шопов - это да печалька)
Это где яндекс замешан был?

#18 senneka

senneka

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 2 637 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 21:10

Просмотр сообщенияNight-Prizrak сказал:

Пруф пожалуйста, что это действия администрации. Я же вижу только это:
А я вижу вот это

Цитата

Дальнейшее обсуждение просим вести на форуме.
Администрация сайта.
И ссылку по которой вы сюда попали, наверное :)

#19 Fover

Fover

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 21:25

Обе фотки с группы вк удалили

#20 Night-Prizrak

Night-Prizrak

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 21:44

Просмотр сообщенияFover сказал:

Обе фотки с группы вк удалили
Ага, и меня забанили.

Просмотр сообщенияsenneka сказал:

А я вижу вот это
исправили уже, было то, что я писал.
ссылка была в дваче

PS. ТС написал мне письмо о том, что топик закрывал не он
жаль, очень жаль, что так все происходит.

PPS. Топик в два.ч тоже удалён.
JD затыкает рты.

Сообщение отредактировано.


#21 senneka

senneka

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 2 637 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2015 - 21:52

Просмотр сообщенияNight-Prizrak сказал:

PS. ТС написал мне письмо о том, что топик закрывал не он
жаль, очень жаль, что так все происходит.
Мне совершенно не жаль что закрыли комментарии под топиком на сайте. Ибо при их количестве там сам черт ногу сломит. И читать их там совершенно не комфортно. Да и большинство сообщений - флуд.
Собственно это логичный конец