Перейти к содержимому

Купоны в мобильном приложении Aliexpress - Часть 7

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4509

#3461 RUSalka

RUSalka

≈На волне онлайн-покупок≈

• Модератор форума
  • PipPipPip
  • 4 163 сообщений

Отправлено 14 Май 2017 - 17:11

Продолжение темы (пост на mysku->часть 1->часть 2->часть 3->часть 4->часть 5->часть 6).

Ситуация с купонами (обновлено 17.08.17)
Скрытый текст

Инструкции, списки товаров
Частые проблемы с купонами и их решения
Скрытый текст

Толковый словарь по теме
Скрытый текст

! 
В теме запрещается спамить личными приглашениями, а также продавать и покупать купоны! За нарушение может последовать бан без предварительного предупреждения!

#3462 dimulyaDV

dimulyaDV

Продвинутый пользователь

• Участник
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 01:37

да прикол правда инфа годичной давности https://geektimes.ru/post/268680/ но я не программист и не понимаю IPV6, под него пишутся другие программы, сайты программируются каким-то другим образом?? Они китайцы, у них вообще сплошной IPV4 был год назад, может поэтому там так все строго и с инетом и великим китайскими фаерволом и получается они сами не дают развитию этой сети так как сложнее за людьми следить... Так я всегда задумывался а не связаны ли эти технологии великого китайского инета и слежкой али за пользователями,.. Т.е. американцы и бельгийицы могли бы быть основными нагибателями Али если бы жили как мы )))

Сообщение отредактировано.

#3463 Mussy

Mussy

Продвинутый пользователь

• Участник
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 01:42

dimulyaDV, в Китае все плохо, вот данные на сейчас IPv6 Adoption:1.44%

#3464 seriqqq

seriqqq

Продвинутый пользователь

• Участник
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 01:43

Aliaksandre сказал:

модифицировал инструкцию и у меня катит (ipv4), главное использовать чистый ип-шник
1. Браузер ставлю чистый - оперу, тип установки для USB накопителя.
2. Не требуется.