Перейти к содержимому

Работа в старом браузере Опера (Presto)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 dans

dans

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 05:52

Обновился скрипт https://mysku.club/t...ysku.v3/...v=50 (был v=48). Появилсь классы и возможно еще что-то что в старой опере не поддерживается.
Патчить новый синтаксис скриптами малореально. Если кому нужно временное решение - site_mysku.ru_babel.user.js. Это v=50 прогнанный через https://babeljs.io/repl. Бросить в папку скриптов оперы. Функционал сайта не проверял, но "галерея" и переход по новым комментариям работает. Насколько хватит - не знаю.

Не разбираюсь в веб-технологиях, но если транспилер можно прикрутить к сайту буду благодарен админу.

#2 Fire_Bird

Fire_Bird

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 18:14

Опера на Престо?
Вот это некрофилия, конечно)
А ради чего вообще?)

#3 admin

admin

    Администратор

  • Администратор
  • PipPipPip
  • 3 381 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 20:16

Просмотр сообщенияdans сказал:

Не разбираюсь в веб-технологиях, но если транспилер можно прикрутить к сайту буду благодарен админу.

А с какими настройками вы там конвертацию делали?

Я посмотрел, у нас всего 74 человека за месяц заходили используя Opera 12, но зато среднее время на сайте у них больше 10 минут ) Для таких тру олдфагов я попробую прикрутить транспиллер и на сервере отдавать транспилированную версию таким пользователям.

#4 dans

dans

    Продвинутый пользователь

  • Участник
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 22:07

Я не разбираюсь для чего нужны все настройки (и нужны ли они). Только указал target - opera 12.1 и оставил галочку bugfixes.
скрин

#5 JohnJack

JohnJack

    Новичок

  • На проверке
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 Январь 2023 - 22:42