bigqluck, поскольку в ЛС невозможно отправить длинное сообщение, отвечаю здесь (слава аллаху - перед отправкой я инстинктивно скопировал текст)
Батарея может и есть (да наверняка есть). Поищите среди радиоуправляемых моделей.
Вот только вы забываете про то, что батарею заряжать надо - а значит вам потребуется зарядник. А это может оказаться проблемой (я не специалист! Мне известен только один зарядник - видел у товарища-моделиста: iMAX B6
Коробочки: выбирайте:
http://images.yandex...еек&stype=image (в любом магазине радиодеталей и/или радиобарахла)
Вот например сразу на три АА-шки:
http://images.yandex...tsek_292_20.jpg
Замечательно войдут три 14500.
По поводу контроллера. Это для многоцветной ленты. Если у вас одноцветная, то контроллер не нужен. Если многоцветная, то контроллер обычно идет в комплекте - но там коробочка размером с пару спичечных. Зато к ней - пульт ДУ на ИК.... А вам на два колеса надо будет два контроллера (но можно один пульт). Ну а по вашей ссылке контроллер более приятный. Но вот процесс управления через него - будет не очень удобен (он же будет на колесе смонтирован).
С током все просто (я вроде уже на форуме разок давал ликбез). У невидимого электричества есть прекрасная осязаемая гидравлическая аналогия. Заменяйте провода - трубами. Батарейки - баками с водой. Различные элементы тоже можно заменить сантехникой. В частности - диоды (в том числе и светодиоды) - это клапан, пропускающий воду в одну стороны (свето - еще и светится когда открыт!).
Теперь с физвеличинами: Напряжение - это разность потенциалов - в аналогии - это высота на которой подвешен бачок унитаза
. Ток - это и есть ток воды: поперечное сечение вытекаемой струи. Мощность = напряжение*ток В аналогии - это толщина струи на ее скорость. Непонятные киловатчасы за которые с вас МЭК дерет деньги - это оказывается количество литров которое вытекло (толщина*скорость*часы).... Емкость аккумулятора - очевидно - емкость бачка (в литрах же).