15
Хочу купить
Автор
vsk
, 20 Окт 2013 16:59
Сообщений в теме: 209
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 12:33
На правах "черной пятницы", народ скажите мне про этот с 51% скидкой аппарат что-нибудь.
Я в этом магазине частенько отоваривался - никогда не обманывали, с продавцом в хороших отношениях. В телефонах не разбираюсь поэтому и спрашиваю. Мне уже подсказали, что это клон вот этого телепона
Мне не актуальны различные прибамбасы, важен сам телефон, мобильный интернет, ну и чтоб не выкинуть через полгода. Цена сейчас подкупает 2442 р.
Я в этом магазине частенько отоваривался - никогда не обманывали, с продавцом в хороших отношениях. В телефонах не разбираюсь поэтому и спрашиваю. Мне уже подсказали, что это клон вот этого телепона
Мне не актуальны различные прибамбасы, важен сам телефон, мобильный интернет, ну и чтоб не выкинуть через полгода. Цена сейчас подкупает 2442 р.
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 13:24
На правах "черной пятницы", народ скажите мне про этот с 51% скидкой аппарат что-нибудь.
По-моему, это китайский
И еще важно, что если добавить совсем немного денег (да, я знаю, как раздражает вот это "лучше добавь и купи ХХХ"), то можно купить Lenovo A390. С еще более-менее актуальным МТ6577 и Android 4.0.
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:42
если добавить совсем немного денег (да, я знаю, как раздражает вот это "лучше добавь и купи ХХХ"), то можно купить Lenovo A390
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 00:22
колитесь, кто что на чп купил?
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 00:44
колитесь, кто что на чп купил?
Я сегодня извелся... Ну, покупать кабы что за дешево это не моя тема. Зашел на амазон, начал сканировать что там по чп - и вот оно! Монитор 23" FREE Shipping по цене $99.99 (скидка 47%).... А потом облом - это FREE Shipping только в США, в Россию цена уже на 63 американских рубля дороже за счет доставки.... Ну, и так по другим позициям, которые вызывали интерес. Не знаю как у кого, но у меня с этой пятницей по нулям.
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 15:42