simavskij сказал:
И совсем не для набора рейтинга, а токмо дабы обзор не ушёл с главной, набрав минус пять.
Дабы плохой обзор не ушёл заслуженно с главной согласно голосованию прочитавших.
С моральной точки зрения ничем не отличается от накрутки рейтинга клонами.
simavskij сказал:
Тебе напомнить первое правило криминалистики? Преступление совершает тот, кому это выгодно. Так и здесь.
Мне - выгодно чтобы на сайте были только хорошие и правдивые обзоры. Чтобы я мог верить мнению обзорщика о товаре, в котором сам не разбираюсь. Чтобы главная страница не была загажена одним только бангудом или очередными скидками на 1 цент на очередной microUSB кабель. Чтобы обзор товара не зависел от того куплен товар или получен бесплатно. Чтобы обзоры были про товар, чётко и по делу, без графоманских выcepoв, жоп не по теме, нытья "почему мой идельный обзор минусуют", без политических или национальных срачей. Чтобы целью обзора было поделиться информацией о товаре, а не заманить на просмотр видео ради получения пары копеек за показ ютубом рекламы.
Поэтому я за сохранение текущей системы оценок. Предлагаемые изменения направлены на улучшение положения плохих обзоров, т.е. на ухудшение сайта.
То, что авторы плохих обзоров хотят публиковаться непременно здесь, а не уходят на те сайты, где нет минусов - говорит что действующая система оценок правильная и ведёт к увеличению популярности сайта (за счёт повышения лояльности читателей), а сайты с другой системой оценок - проигрывают в популярности.
Aslan54 сказал:
Оценка по хорошему, должна быть с коментом и не инкогнито. Тогда и вес какой то будет этой оценки. А не просто кнопочки потыкать.
Хорошо, допустим я поставлю плюс или минус с комментарием "понравилось" или "не понравилось" - много это прибавит весу оценке?
Начнёте усложнять требования к камменту? До какой степени? Только для минусов или для плюсов тоже? И кто будет оценивать, достаточно ли аргументирована оценка? Автор обзора?