Перейти к содержимому

Работа таможни стран СНГ и Балтии

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1289

#641 Mishenok

Mishenok

Продвинутый пользователь

• Участник
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 30 Июль 2006 - 21:00

Цитата

не через шоколадку, а через плечо ей :D
Я бы даже сказал: по всей морде.Но, по порядку.Прикинул я дебет к кредету и решил-таки отправить посылкой. Потому, что: 1. выйдет дешевле; 2. еще не отправлял и поэтому нет опыта.Сегодня в магазине купил белую ткань, дома сшил мешочек (тоже мне, блин, белошвейку нашла!) Раскрыл коробку, мешочек не зашивал, чтобы видно было что я туда напихал. Сделал все как было приказано, прихватил нитку с иголкой и потопал на почту.Но сегодня работала третья тетенька! Она полистала свой талмуд, потом долго чесала затылок и минут пять меня допрашивала, почему я отправляю посылкой и не отправляю пакетом. И почему вчера мне не разрешили отправить пакет. Не получив от меня вразумительного ответа (а я и сам его не знал), выдала фразу:"Отправлять не запрещено, поэтому мы виноваты не будем. Чудненько!" У меня от сердца отлегло. Но, поскольку я трудился над мешочком, то отправлять мы решили все-таки посылкой. Тетенька надавала мне кучу бумаг и рассказала где что писать. Я все заполнил, заклеел коробку, зашил мешочек и написал фломастером адрес в указанном месте. На все потратил около часа времени и около литра пота (жара-с). И тут тетенька замечает, что мешочек-то я сшил неправильно!!! Все швы должны быть внутри, а у меня снаружи... Она извинилась за невнимательность и упрашивать меня начала, давайте, мол, пакетом отправим. Согласился, конечно, не перешивать же мешочек! Все как есть, вместе с мешочком (!) завернула в бумагу, пришлепнула бумажки, одну с адресом, вторую с декларацией и .... и все! Еще она мне посоветовала отправлять в Англию не авиа, а наземным, т.к. разницы нет - все-равно придут одинаково. Так что благодаря ей отправка стоила еще дешевле, чем я расчитывал. И еще она все время извинялась