Цитата
не через шоколадку, а через плечо ей
Я бы даже сказал: по всей морде.Но, по порядку.Прикинул я дебет к кредету и решил-таки отправить посылкой. Потому, что: 1. выйдет дешевле; 2. еще не отправлял и поэтому нет опыта.Сегодня в магазине купил белую ткань, дома сшил мешочек (тоже мне, блин, белошвейку нашла!) Раскрыл коробку, мешочек не зашивал, чтобы видно было что я туда напихал. Сделал все как было приказано, прихватил нитку с иголкой и потопал на почту.Но сегодня работала